Создание сильного личного бренда
Распаковка личности и экспертности через архетипы
Что такое архетипы
Первым систему архетипов выстроил Карл Густав Юнг — швейцарский психолог и психиатр, основоположник аналитической психологии, соратником Зигмунда Фрейда.
А уже после психологи и маркетологи Маргарет Марк и Кэрол Пирсон доработали его теорию и разработали систему из 12 базовых архетипов личности и бренда.
У каждого из архетипов — свои характеристики, ценности и мотивации. Например, Герой — это смелый и решительный человек, бесстрашный и несокрушимый боец, который стремится к достижению высоких целей и к победам. А Мудрец олицетворяет знания, мудрость и стремление к постижению глубинных истин.
В каждом из нас есть все 12 архетипов, но 5-7 из них звучат наиболее ярко.
И наша задача — обнаружить свои ведущие и проявлять их осознанно, чтобы транслировать свои смыслы и ценности, свою уникальность и управлять впечатлением, привлекать свою аудиторию и продавать.
Какие задачи можно решать при помощи архетипов
- Создать и поддерживать сильный и понятный образ эксперта — и в жизни, и в сети.
- Презентовать себя, опираясь на свои сильные стороны и уникальные таланты, осознанно использовать нужные стратегии в коммуникациях.
- Создавать сильный и продающий, дорогой визуал: подбирать образы и локации, аксессураы для съёмок, позы и ракурсы. Создавать кадры, которые раскрывают характер личности, отражают сферу деятельности и смотрятся естественно и гармонично — по-настоящему. Кадры, которым мы верим.
- Упаковать площадки в социальных сетях, сайт — подобрать «фирменные» цвета, сформулировать торговое предложение, определить ключевые темы и вопросы, которые будут освещаться в блоге, определить ценовую политику и специальные предложения, создать гармоничную ленту.
- Создавать, упаковывать и презентовать свои уникальные продукты, отражая в них свои ключевые ценности и смыслы, давая клиентам именно то, что важно и нужно им.
- Создавать продающие рекламные объявления — дизайны и тексты.
ДИАГНОСТИКА АРХЕТИПОВ
И рекомендации по упаковке бренда
Формулируем цели и задачи, определяем ведущие архетипические стратегии и роли — ценности, смыслы, уникальность, эксперность, и формируем стратегию позиционирования.
Как проходит работа
Распаковка личности со мной проходит в несколько этапов.
- Для начала вы заполняете анкету, где подробно* рассказываете о себе, своём опыте, навыках, желаниях и задачах, выполняете ассоциативные и творческие практики.
- Я изучаю ваши ответы, готовлю для вас презентацию, и через 12-15 дней мы встречаемся с вами на консультации — онлайн, где подробно* обсудим ваши архетипы и позиционирование, способы решения ваших запросов.
- После я отправляю вам документ, в котором будут подробно* прописаны ваши ведущие архетипы и их стратегии.
*На тарифе «Правитель». На тарифе «Герой» — экспресс-диагностика и документ, в котором будут обозначены только ключевые моменты.
Содержание документа
1. Распаковка личности и экспертности
- Основные архетипы личности: коротко о том, как проявляются архетипы в вашей жизни.
- Какие архетипы хотят увидеть клиенты: коротко о том, что важно и ценно для вашей аудитории.
- Основные архетипы личности: подробно о каждом из ваших ведущих архетипов. Основное желание, цель, стратегия, суперсилы, тень. Проявления (характер движений, голос и речь, мимика, жесты) и семантические коды. Визуальные коды: стили и образы — детали, формы и линии, фактуры, цвета, стили, причёски, макияж, ароматы, аксессуары; локации, атрибуты и символы, дизайн — типографика, графика, фотостиль, цвета. 15 страниц о каждом из архетипов с иллюстрациями и примерами.
2. Упаковка экспертного блога
- Архетипы и ваши социальные роли.
- Архетипы в коммуникациях — на первом, втором и третьем уровнях.
- Сочетание архетипов — в стиле и образах, в цветах, на фото и видео. Примеры сочетания архетипов. Стиль и образ для вас — на основе ваших ваших ведущих архетипов.
- Сочетания цветов. Схемы сочетания цветов и варианты для вашего блога.
- Как транслировать смыслы через архетипы.
- Рубрики в блоге — продуктовый и продающий контент, репутационный, полезный и образовательный, коммуникационный, развлекательный: примеры и темы для постов.
- Визуальные приёмы: приёмы создания фотографий и решения в оформлении площадок — по каждому из ведущих архетипов. Примеры визуала ленты.
- Съёмки для вас: рекомендации и референсы (примеры) — можно использовать как ТЗ для фотографа и стилиста.
И ниже — пример, как выглядит документ, который я отправляю вам после консультации (для тарифа «Правитель»).
Пример документа для «Правителя».
На основе этих рекомендаций вы уже сможете выстраивать позиционирование и вести блог, создавать эффективные и рабочие стратегии и писать честные тексты — самостоятельно или совместно с маркетологами, бренд-менеджерами, копирайтерами.
Бонусы от распаковки
Архетипы — это не только про образ и позиционирование.
Понимание своих ведущих также даёт и понимание своих ресурных стратегий: что вдохновляет, что наполняет, что зажигает и даёт больше всего энергии, что мотивирует. Как восполнять утраченный ресурс, а какие задачи делегировать, потому что они не доставляют удовольствия, а только забирают энергию. Какими интерьерами и предметами себя окружать, какие выбирать активности, хобби, спорт, досуг.
Архетипы — это про жизнь. Про то, как обнаружить себя настоящую и расправить крылья.
ПАКЕТЫ УСЛУГ
ПРАВИТЕЛЬ
МУДРЕЦ
ГЕРОЙ
Кому подходит
- Тем, кто хочет лучше понимать себя и свою уникальность, осознанно выстраивать позиционирование, отстроиться от конкурентов,
- Тем, кто хочет иметь стратегию позиционирования, рекомендации по созданию своего уникального образа и упаковке бренда в сети.
Кому подходит
- Тем, кто хочет лучше понимать себя и свою уникальность, осознанно выстраивать позиционирование, отстроиться от конкурентов,
- Тем, кто готов углубляться в изучение архетипов и их гармоничных сочетаний, разрабатывать стратегию позиционирования и создавать свой образ, миксуя архетипы, самостоятельно или со своей креативный командой.
Кому подходит
- Тем, кто только начинает знакомство с архетипами и хочет прикоснуться к этой теме, познакомиться с инструментом и чуть больше узнать о себе и своих «субличностях».
Что входит
- Бриф для определения целей и задач, ключевых ценностей и ведущих стратегий, + 2 творческие и ассоциативные практики — ваша домашняя работа,
- Предварительный анализ вашей работы и ответов,
- Распаковка личности и экспертности — онлайн-встреча длительностью до 2 часов,
- Разработка визуальной и смысловой концепции блога на основе архетипов и ролей,
-
Консультация по позиционированию и подробный персональный гайд — PDF-файл — расшифровка ведущих архетипов и рекомендации по упаковке личного бренда.
Что входит
- Бриф для определения целей и задач, ключевых ценностей и ведущих стратегий, творческая и ассоциативная практика — ваша домашняя работа,
- Предварительный анализ вашей работы и ответов,
- Распаковка личности и экспертности — онлайн-встреча длительностью до 2 часов,
- Подробный персональный гайд — PDF-файл — расшифровка ведущих архетипов.
Что входит
- Творческая, ассоциативная практика,
- Предварительный анализ ваших ответов,
- Экспресс-диагностика ведущих архетипов — онлайн-встреча длительностью 30 мин.,
- Документ, в котором будут обозначены ваши ведущие архетипы, ключевые ценности и стратегии.
Бонусы
- Аудит профиля — ник, аватар, описание («шапка» профиля), «Актуальное», общая стилистика и цвета, визуальное оформление ленты, контент — фото, видео, текст
(2490₽), - Рекомендации по визуальному оформлению площадок и подаче,
- Планирование ленты — план-раскладка на 21 пост
(1800₽), - Подробный гайд по подготовке к съёмке,
- Скидка 15% на женскую съёмку.
Бонусы
- Подробный гайд по подготовке к съёмке,
- Скидка 15% на женскую съёмку.
Бонусы
- Скидка 20% на глубокую распаковку или распаковку и упаковку личного бренда,
- Скидка 10% на любую фотосъёмку.
Дополнительно
- Рекомендации по упаковке бренда (документ) — для тех, у кого уже есть глубокая распаковка личности от меня, — 6000₽.
- Рекомендации по упаковке бренда (документ) + консультация — онлайн-встреча длительностью до 40 мин. — 9700₽.
- Повторная консультация по архетипам и упаковке бренда — онлайн-встреча длительностью до 2 часов — 4800₽.
- Аудит профиля и рекомендации по визуальному оформлению аккаунта и подаче — 2490₽.
- Аудит всех площадок и рекомендации — 4600₽.
- Планирование ленты — план-раскладка на 21 пост — 1800₽.
- ТЗ для фотографа или видеографа — 3600₽.
- Подробный гайд по подготовке к съёмке — 290₽.
Дополнительно или отдельно можно заказать:
Также могу предложить
FAQ
Ответы на популярные вопросы
Распаковка на разных тарифах: в чём разница?
На тарифе «Герой» — экспресс-диагностика и документ, в котором будут обозначены только ключевые моменты.
На тарифе «Мудрец» — глубокая распаковка личности и документ с детальным описанием каждого из ведущих архетипов, с иллюстрациями и примерами.
На тарифе «Правитель» — ещё более глубокая диагностика и распаковка личности, документ с детальным описанием каждого из ведущих архетипов, а также персональные рекомендации по упаковке бренда, стратегия позиционирования.
А если рекомендации по архетипам и упаковке бренда мне не подойдут?
Свои гипотезы и предложения я выстраиваю, анализируя факты о вашей жизни, ваш опыт, интересы и увлечения, предпочтения, ценности, о которых вы рассказываете. Анализирую то, как вы об этом рассказываете, ваш стиль и способы коммуникации.
Все гипотезы, предложения мы обязательно разбираем и обсуждаем с вами на консультации, а если что-то вам не откликается, не подходит, не про вас — выстраиваем новые: ищем и находим то, что действительно ваше.
И архетипы — это всегда гипотезы: нужно время, чтобы почувствовать их, понаблюдать, как они проявляются в жизни, насколько сильны эти стратегии, а также научиться их использовать максимально эффективно.
А если со временем вы поймёте, что стратегии, которые мы определили с вами на консультации, или способы работы с ними вам не близки, можем встретиться с вами на повторной консультации. Но рекомендую не ранее, чем через пол года.
Могу ли я сначала заказать только распаковку, а уже после заказать отдельно и блок по упаковке?
Да, если после консультации и распаковки вы поймёте, что вам нужна моя помощь и с упаковкой личного бренда, можно заказать эту услугу отдельно: в формате только документа с рекомендациями или с консультацией.
Я уже знаю свои ведущие архетипы.
Если вы уже знаете свои ведущие архетипы, но хотели бы поработать с упаковкой бренда, тогда стоимость для вас будет рассчитана индивидуально — исходя из формата и объёма услуг.
Могу ли я прийти на консультацию с личным, некоммерческим запросом — НЕ о создании бренда и позиционировании на рынке?
Архетипы — это не только про позиционирование. Зная и понимая свои ведущие архетипы и их стратегии, мы можем решать вопросы и задачи в любой сфере: выстраивать отношения с людьми, отдыхать и восполнять ресурс, выбирать занятия по душе и программы обучения, заботиться о здоровье и заниматься спортом — в том формате, который подходит нам, формулировать цели и задачи так, чтобы они нас вдохновляли и мотивировали. И такие вопросы мы также можем разбирать на консультациях.
А если после консультации у меня появятся новые вопросы?
Чем глубже мы погружаемся в изучение темы, тем больше вопросов у нас возникает в процессе, и это нормально. Но если вы поймёте, что вопросов слишком много, они слишком сложные, и вам нужна моя помощь, чтобы разобраться, мы можем встретиться с вами на повторной консультации и обсудить всё подробно.
Также в течение месяца после первой консультации я остаюсь с вами на связи в чате.
Могу я забронировать консультацию сейчас, а оплатить позже?
Только после внесения задатка в размере 50% от общей стоимости услуги я отправляю вам бриф и задания для самостоятельной работы.
Вторая часть суммы и полная оплата — в день, когда вы отправляете мне выполненные задания, и только после полной оплаты я приступаю к анализу информации и подготовке документа для вас.
Консультации проходят только в онлайн-формате?
В Санкт-Петербурге возможны живые встречи.
А если я передумаю, я могу отменить консультацию и вернуть деньги?
Как только вы отправляете мне выполненные задания, я приступаю к анализу, и большая часть моей работы происходит именно на этом этапе. Поэтому, в случае отмены, задаток не возвращается.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Пишите мне в социальных сетях — разберём:
- ВКонтакте: vk.com/k.kosmacheva
- TenChat: @ekaterinakosmacheva
Тelegram / WhatsApp: +7 960 274 59 08
Или оставьте сообщение через форму на сайте — и я отвечу вам в ближайшее время.