Создание сильного личного бренда 

Распаковка личности и экспертности через архетипы 

12 архетипов личности и бренда, Марк и Пирсон

Что такое архетипы

Первым систему архетипов выстроил Карл Густав Юнг — швейцарский психолог и психиатр, основоположник аналитической психологии, соратником Зигмунда Фрейда.

А уже после психологи и маркетологи Маргарет Марк и Кэрол Пирсон доработали его теорию и разработали систему из 12 базовых архетипов личности и бренда. 

У каждого из архетипов — свои характеристики, ценности и мотивации. Например, Герой — это смелый и решительный человек, бесстрашный и несокрушимый боец, который стремится к достижению высоких целей и к победам. А Мудрец олицетворяет знания, мудрость и стремление к постижению глубинных истин.

В каждом из нас есть все 12 архетипов, но 5-7 из них звучат наиболее ярко.

И наша задача — обнаружить свои ведущие и проявлять их осознанно, чтобы транслировать свои смыслы и ценности, свою уникальность и управлять впечатлением, привлекать свою аудиторию и продавать.

Какие задачи можно решать при помощи архетипов 

  • Создать и поддерживать сильный и понятный образ эксперта — и в жизни, и в сети. 
  • Презентовать себя, опираясь на свои сильные стороны и уникальные таланты, осознанно использовать нужные стратегии в коммуникациях.
  • Создавать сильный и продающий, дорогой визуал: подбирать образы и локации, аксессураы для съёмок, позы и ракурсы. Создавать кадры, которые раскрывают характер личности, отражают сферу деятельности и смотрятся естественно и гармонично — по-настоящему. Кадры, которым мы верим. 
  • Упаковать площадки в социальных сетях, сайт — подобрать «фирменные» цвета, сформулировать торговое предложение, определить ключевые темы и вопросы, которые будут освещаться в блоге, определить ценовую политику и специальные предложения, создать гармоничную ленту. 
  • Создавать, упаковывать и презентовать свои уникальные продукты, отражая в них свои ключевые ценности и смыслы, давая клиентам именно то, что важно и нужно им. 
  • Создавать продающие рекламные объявления — дизайны и тексты.

ДИАГНОСТИКА АРХЕТИПОВ

И рекомендации по упаковке бренда

Формулируем цели и задачи, определяем ведущие архетипические стратегии и роли — ценности, смыслы, уникальность, эксперность, и формируем стратегию позиционирования. 


Как проходит работа

Распаковка личности со мной проходит в несколько этапов.

  • Для начала вы заполняете анкету, где подробно* рассказываете о себе, своём опыте, навыках, желаниях и задачах, выполняете ассоциативные и творческие практики. 
  • Я изучаю ваши ответы, готовлю для вас презентацию, и через 12-15 дней мы встречаемся с вами на консультации — онлайн, где подробно* обсудим ваши архетипы и позиционирование, способы решения ваших запросов. 
  • После я отправляю вам документ, в котором будут подробно* прописаны ваши ведущие архетипы и их стратегии. 

*На тарифе «Правитель». На тарифе «Герой» — экспресс-диагностика и документ, в котором будут обозначены только ключевые моменты.


Содержание документа

1. Распаковка личности и экспертности

  • Основные архетипы личности: коротко о том, как проявляются архетипы в вашей жизни. 
  • Какие архетипы хотят увидеть клиенты: коротко о том, что важно и ценно для вашей аудитории.
  • Основные архетипы личности: подробно о каждом из ваших ведущих архетипов. Основное желание, цель, стратегия, суперсилы, тень. Проявления (характер движений, голос и речь, мимика, жесты) и семантические коды. Визуальные коды: стили и образы — детали, формы и линии, фактуры, цвета, стили, причёски, макияж, ароматы, аксессуары; локации, атрибуты и символы, дизайн — типографика, графика, фотостиль, цвета. 15 страниц о каждом из архетипов с иллюстрациями и примерами.

2. Упаковка экспертного блога

  • Архетипы и ваши социальные роли.
  • Архетипы в коммуникациях — на первом, втором и третьем уровнях.
  • Сочетание архетипов — в стиле и образах, в цветах, на фото и видео. Примеры сочетания архетипов. Стиль и образ для вас — на основе ваших ваших ведущих архетипов.
  • Сочетания цветов. Схемы сочетания цветов и варианты для вашего блога.
  • Как транслировать смыслы через архетипы.
  • Рубрики в блоге — продуктовый и продающий контент, репутационный, полезный и образовательный, коммуникационный, развлекательный: примеры и темы для постов. 
  • Визуальные приёмы: приёмы создания фотографий и решения в оформлении площадок — по каждому из ведущих архетипов. Примеры визуала ленты. 
  • Съёмки для вас: рекомендации и референсы (примеры) — можно использовать как ТЗ для фотографа и стилиста. 


И ниже — пример, как выглядит документ, который я отправляю вам после консультации (для тарифа «Правитель»).

Архетипы: создание сильного личного бренда. Екатерина Космачева | Фотограф в Санкт-Петербурге

Пример документа для «Правителя». 

На основе этих рекомендаций вы уже сможете выстраивать позиционирование и вести блог, создавать эффективные и рабочие стратегии и писать честные тексты — самостоятельно или совместно с маркетологами, бренд-менеджерами, копирайтерами. 

Бонусы от распаковки

Архетипы — это не только про образ и позиционирование. 

Понимание своих ведущих также даёт и понимание своих ресурных стратегий: что вдохновляет, что наполняет, что зажигает и даёт больше всего энергии, что мотивирует. Как восполнять утраченный ресурс, а какие задачи делегировать, потому что они не доставляют удовольствия, а только забирают энергию. Какими интерьерами и предметами себя окружать, какие выбирать активности, хобби, спорт, досуг. 

Архетипы — это про жизнь. Про то, как обнаружить себя настоящую и расправить крылья.


ПАКЕТЫ УСЛУГ

ПРАВИТЕЛЬ

МУДРЕЦ

ГЕРОЙ

Кому подходит

  • Тем, кто хочет лучше понимать себя и свою уникальность, осознанно выстраивать позиционирование, отстроиться от конкурентов, 
  • Тем, кто хочет иметь стратегию позиционирования, рекомендации по созданию своего уникального образа и упаковке бренда в сети. 

Кому подходит

  • Тем, кто хочет лучше понимать себя и свою уникальность, осознанно выстраивать позиционирование, отстроиться от конкурентов,
  • Тем, кто готов углубляться в изучение архетипов и их гармоничных сочетаний, разрабатывать стратегию позиционирования и создавать свой образ, миксуя архетипы, самостоятельно или со своей креативный командой. 
     

Кому подходит

  • Тем, кто только начинает знакомство с архетипами и хочет прикоснуться к этой теме, познакомиться с инструментом и чуть больше узнать о себе и своих «субличностях».

Что входит 

  • Бриф для определения целей и задач, ключевых ценностей и ведущих стратегий, + 2 творческие и ассоциативные практики — ваша домашняя работа, 
  • Предварительный анализ вашей работы и ответов, 
  • Распаковка личности и экспертности — онлайн-встреча длительностью до 2 часов, 
  • Разработка визуальной и смысловой концепции блога на основе архетипов и ролей,  
  • Консультация по позиционированию и подробный персональный гайд — PDF-файл — расшифровка ведущих архетипов и рекомендации по упаковке личного бренда.

Что входит 

  • Бриф для определения целей и задач, ключевых ценностей и ведущих стратегий, творческая и ассоциативная практика — ваша домашняя работа,
  • Предварительный анализ вашей работы и ответов,
  • Распаковка личности и экспертности — онлайн-встреча длительностью до 2 часов, 
  • Подробный персональный гайд — PDF-файл — расшифровка ведущих архетипов.

Что входит

  • Творческая, ассоциативная практика,
  • Предварительный анализ ваших ответов,
  • Экспресс-диагностика ведущих архетипов — онлайн-встреча длительностью 30 мин.,
  • Документ, в котором будут обозначены ваши ведущие архетипы, ключевые ценности и стратегии. 

Бонусы

  • Аудит профиля — ник, аватар, описание («шапка» профиля), «Актуальное», общая стилистика и цвета, визуальное оформление ленты, контент — фото, видео, текст (2490₽)
  • Рекомендации по визуальному оформлению площадок и подаче, 
  • Планирование ленты — план-раскладка на 21 пост (1800₽)
  • Подробный гайд по подготовке к съёмке,
  • Скидка 15% на женскую съёмку.

Бонусы

Бонусы

  • Скидка 20% на глубокую распаковку или распаковку и упаковку личного бренда,
  • Скидка 10% на любую фотосъёмку.

Дополнительно

    Дополнительно или отдельно можно заказать: 

    • Рекомендации по упаковке бренда (документ) — для тех, у кого уже есть глубокая распаковка личности от меня, — 6000₽.
    • Рекомендации по упаковке бренда (документ) + консультация — онлайн-встреча длительностью до 40 мин. — 9700₽.
    • Повторная консультация по архетипам и упаковке бренда — онлайн-встреча длительностью до 2 часов — 4800₽.
    • Аудит профиля и рекомендации по визуальному оформлению аккаунта и подаче — 2490₽.
    • Аудит всех площадок и рекомендации — 4600₽.
    • Планирование ленты — план-раскладка на 21 пост — 1800₽.
    • ТЗ для фотографа или видеографа — 3600₽.
    • Подробный гайд по подготовке к съёмке — 290₽.

Также могу предложить


FAQ

Ответы на популярные вопросы


Распаковка на разных тарифах: в чём разница?

На тарифе «Герой» — экспресс-диагностика и документ, в котором будут обозначены только ключевые моменты.

На тарифе «Мудрец» — глубокая распаковка личности и документ с детальным описанием каждого из ведущих архетипов, с иллюстрациями и примерами. 

На тарифе «Правитель» — ещё более глубокая диагностика и распаковка личности, документ с детальным описанием каждого из ведущих архетипов, а также персональные рекомендации по упаковке бренда, стратегия позиционирования. 

А если рекомендации по архетипам и упаковке бренда мне не подойдут? 

Свои гипотезы и предложения я выстраиваю, анализируя факты о вашей жизни, ваш опыт, интересы и увлечения, предпочтения, ценности, о которых вы рассказываете. Анализирую то, как вы об этом рассказываете, ваш стиль и способы коммуникации. 

Все гипотезы, предложения мы обязательно разбираем и обсуждаем с вами на консультации, а если что-то вам не откликается, не подходит, не про вас — выстраиваем новые: ищем и находим то, что действительно ваше.  

И архетипы — это всегда гипотезы: нужно время, чтобы почувствовать их, понаблюдать, как они проявляются в жизни, насколько сильны эти стратегии, а также научиться их использовать максимально эффективно. 

А если со временем вы поймёте, что стратегии, которые мы определили с вами на консультации, или способы работы с ними вам не близки, можем встретиться с вами на повторной консультации. Но рекомендую не ранее, чем через пол года. 

Могу ли я сначала заказать только распаковку, а уже после заказать отдельно и блок по упаковке? 

Да, если после консультации и распаковки вы поймёте, что вам нужна моя помощь и с упаковкой личного бренда, можно заказать эту услугу отдельно: в формате только документа с рекомендациями или с консультацией.

Я уже знаю свои ведущие архетипы.

Если вы уже знаете свои ведущие архетипы, но хотели бы поработать с упаковкой бренда, тогда стоимость для вас будет рассчитана индивидуально — исходя из формата и объёма услуг.

Могу ли я прийти на консультацию с личным, некоммерческим запросом — НЕ о создании бренда и позиционировании на рынке? 

Архетипы — это не только про позиционирование. Зная и понимая свои ведущие архетипы и их стратегии, мы можем решать вопросы и задачи в любой сфере: выстраивать отношения с людьми, отдыхать и восполнять ресурс, выбирать занятия по душе и программы обучения, заботиться о здоровье и заниматься спортом — в том формате, который подходит нам, формулировать цели и задачи так, чтобы они нас вдохновляли и мотивировали. И такие вопросы мы также можем разбирать на консультациях. 

А если после консультации у меня появятся новые вопросы?

Чем глубже мы погружаемся в изучение темы, тем больше вопросов у нас возникает в процессе, и это нормально. Но если вы поймёте, что вопросов слишком много, они слишком сложные, и вам нужна моя помощь, чтобы разобраться, мы можем встретиться с вами на повторной консультации и обсудить всё подробно. 

Также в течение месяца после первой консультации я остаюсь с вами на связи в чате. 

Могу я забронировать консультацию сейчас, а оплатить позже?

Только после внесения задатка в размере 50% от общей стоимости услуги я отправляю вам бриф и задания для самостоятельной работы. 

Вторая часть суммы и полная оплата — в день, когда вы отправляете мне выполненные задания, и только после полной оплаты я приступаю к анализу информации и подготовке документа для вас.

Консультации проходят только в онлайн-формате? 

В Санкт-Петербурге возможны живые встречи. 

А если я передумаю, я могу отменить консультацию и вернуть деньги?

Как только вы отправляете мне выполненные задания, я приступаю к анализу, и большая часть моей работы происходит именно на этом этапе. Поэтому, в случае отмены, задаток не возвращается. 


Не нашли ответа на свой вопрос?

Пишите мне в социальных сетях — разберём:

Тelegram / WhatsApp: +7 960 274 59 08


Или оставьте сообщение через форму на сайте — и я отвечу вам в ближайшее время. 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.